0 Избранные товары
0
04:28:32 - 30.05.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • Br (BYR)
  • (KZT)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
03:34:06 - 30.05.2017
04:28:32 - 30.05.2017

Новости

Фотография к новости на тему Ондатра на выставке Рыбалка и Охота на Руси в 2017г. весной в интернет-магазине Катамаранов в Москве
24 Фев 2017
Ондатра на выставке Рыбалка и Охота на Руси в 2017г. весной

На стенде Ондатра в ВДНХ в Москве в 2017 году весной занимает большую площадь чем обычно, на стенде представлены складные катамараны Ондатра, плотики для рыбалки Ондатра и новинка 2017 года разборный катамаран Ондатра

Фотография к новости на тему Лодки Фрегат прошли маршрут 2868 км от Тихого до Северного Ледовитого океана в интернет-магазине Катамаранов в Москве
28 Дек 2016
Лодки Фрегат прошли маршрут 2868 км от Тихого до Северного Ледовитого океана

Лодки Фрегат прошли маршрут 2868 км от Тихого до Северного Ледовитого океана в составе уникальной экспедиции «Полюс холода соединяет океаны»!

Фотография к новости на тему Flinc 300TL в интернет-магазине Катамаранов в Москве
24 Дек 2016
Flinc 300TL
Письмо нашего покупателя с отзывом о надувной лодке FLINC 300TL (материал из журнала "Арсенал охотника")
Фотография к новости на тему Тестирование надувной лодки FLINC 280TL в интернет-магазине Катамаранов в Москве
24 Дек 2016
Тестирование надувной лодки FLINC 280TL
Две звезды за заслуги

Реалии сегодняшнего времени диктуют вполне определенные условия на использование плавсредств. К сожалению, времена вольного плавания в водоемах родины на надувных лодках, шлюпках, катерах практически бесконтрольно канули в прошлое. Бюрократический молот прошел по живому, т. е. «по мокрому», не оставив рыбаку, охотнику и туристу свободного выбора, ограничив его до минимума, измеряемого 225-ю килограммами грузоподъемности. При этом о моторе (т. е. о двигателе) без регистрации в ГИМСе и получении «морских прав» не может быть и речи. Обстоятельство это значительно сдвинуло акценты к резкому повышению спроса на весьма ограниченный вид индивидуального озерно-речного флота, не подлежащего по закону учету, а стало быть, вольно покупаемого и свободно эксплуатируемого. И, как следствие, небольшой, но вполне объяснимый ажиотаж...

Известно, что рыбаки, а тем более охотники, люди с жизненным опытом, к транспортным средствам относятся со всей серьезностью. Если говорить о   надувных лодках, обозначенного выше класса, то не так-то легко сходу разобраться в предлагаемом рынком ассортименте надувных гребных лодок. Впрочем, если откинуть облепленные яркими цветными наклейками-картинками лодки «одного выходного дня», как правило, китайского происхождения, которые даже на самый первый, «дешевый» взгляд представляются не плавсредствами, а надувной детской игрушкой для неглубокого бассейна, то остается не такой уж и богатый выбор. В самом деле, всерьез можно говорить только о  надувных лодках, изготовленных из настоящего лодочного материала. Мы уже рассказывали в предыдущих номерах о составе и свойствах лодочных тканей марки Boat (англ. «лодка»). Это многослойная лодочная ткань на основе ПВХ, наиболее приемлемая для надувных лодок. Напомним, что  лодки из ПВХ стремительно «выдавливают» с рынка резиновые, очень достойно отслужившие свой век. Лодочные ткани у нас в Россию поставляют в основном из трех источников: самая лучшая из Германии, чуть похуже из Кореи и дешевые из Китая. Заметим, что на лодочном рынке присутствуют с виду неплохие  надувные лодки , выполненные вовсе не из лодочной ткани, а из тентовой, правда, тоже на основе ПВХ. Поскольку такая ткань не является лодочной, разработчики готовили ее совсем для иных целей — для изготовления тентов, задачи и свойства которых сильно отличаются от лодочных. Думается, что  надувные лодки , изготовленные из тентовой ткани, обладают сомнительным качеством. Охотнику и рыбаку рисковать непозволительно в силу серьезности намерений и экстремального вида отдыха. А ставка высока — здоровье человека. Впрочем, будущему владельцу  надувной лодки  не следует глубоко вникать во все нюансы технологии изготовления лодочных материалов, достаточно попросить продающую организацию познакомить вас с сертификатом на изделие. Убедившись, что лодочная ткань хорошего производителя, можно приступать к обычному в таких случаях внимательному осмотру уключин, клапанов, бортов, днища и (главное) швов склейки с целью выявления видимого технического брака: потеков клея, неровностей или, не дай Бог, кривизны. Все это даст возможность представить, кто и, примерно, в каких производственных условиях создавал для вас это плавсредство. Бывалые охотники и рыбаки, как и все остальные потребители, к выбору  надувной лодки  относятся очень серьезно. Без сомнения, прежде чем покупать  надувную лодку , надо поплотнее познакомиться с торгующей фирмой, присмотреться, чтобы не ошибиться с качеством приобретаемого изделия.
Как оно было


Получив по случаю надувную лодку от фирмы ФЛИНК (FLINC) на своеобразный тест-драйв, я в течение длительного времени испытывал ее на рыбалке и охоте. Модель F 280 принял поначалу без особого энтузиазма, как что-то вроде редакционной нагрузки для себя. Но она точно вписалась в мое пристрастное увлечение и охотой и рыбалкой. Судите сами, надувная лодка длиной почти три метра (2800 см) при ширине 1300 см укладывается в сумку-рюкзак и весит всего 16 кг. В комплект входит импортный итальянский насос (помпа), разборные весла и жесткий настил пола. Изготовлена она из лодочной ПВХ ткани (марки Boat) немецкой фирмы Heytex. Производитель — петербуржская фирма ФЛИНК. Думаю, охотникам, рыбакам, туристам представлять ее не надо. Моя лодка была защитного зеленого цвета, но производитель предлагает еще и серую, незаметную на открытой воде. Тест-драйв заключался в практическом применении надувной лодки F 280 на охоте и рыбалке в течение длительного времени и желательно в экстремальных условиях. Не стану рассказывать о том, сколько селезней было добыто из моей лодочки, и какие получались красивые дуплеты, или как тащил 45-килограмового сома, точнее, как он меня таскал вместе с надувной лодкой. Скажу лишь, что рыбачить в F 280 можно и вдвоем — удобно, просторно да и веселее, чем одному. F 280 достаточно большое и вместительное судно. Надувная лодка имеет легкий ход и отличную маневренность. При небольшом весе и необъемной упаковке вполне подходит для не слишком дальних пеших переходов, где предусмотрена переправа через водоем. Она быстро разбирается и также быстро упаковывается. Можно оставить настил пола и вторую банку дома и получить облегченный до 10 кг вариант надувной лодки. Теперь перейдем к вынужденному экстриму.

Случай первый. ПВХ против резины


Астраханская область, дельта Волги. Настреляв по полтора десятка уток, мы с приятелем погребли к плавучей охотничьей базе и запутались в ериках и протоках, что для тех мест нормально. Обратившись к навигатору, который является неотъемлемой частью охотничьего снаряжения, спрашиваем, где наша база? Навигатор показал прямое направление и даже сообщил, что идти на веслах осталось около 2 км. Через полчаса мы вышли на прямую видимость и увидели верхнюю палубу и флаг, развивающийся на самой верхней ее части. Но все пространство до нашей баржи, приспособленной под гостиницу для охотников, было покрыто камышовой обгорелой стерней. Из воды торчали колышки камыша высотой от 5 до 10 см. Виднелись кое-где и почерневшие от огня ветки кустов с колючками. Вспомнилась пословица: кто прямо ходит — дома не ночует… Идти-то меньше 1 км, но меня все же мучил вопрос: куда грести, прямо или в обход? В обход длиннее, но напрямик рискованно, даже опасно. Мой приятель показал себя, как человек решительный, но не сильно осмотрительный: на своей  резиновой лодке  , обойдя меня сбоку, рванул… А я, глядя на него, медлил, и не зря. Благополучно пройдя 50–60 метров, товарищ мой закричал не своим голосом; левый борт его синей «резинки» характерно зашипел и наморщился. Он замахал ружьем над головой и даже пальнул в воздух, видимо от досады. Мне выбирать было уже не из чего. Я хлопнул ладонью по борту свою F 280, как мне показалось тогда, в последний раз и заработал веслами, рассуждая вслух: или выплывем или утонем, но вместе! Да и вода еще теплая, замерзнем не сразу.… Затрещала камышовая стерня, лодка ругалась, как могла, но терпела и шла на выручку. Это был тест-драйв! В борта время от времени утыкалось что-то жесткое и упругое. Материал отпружинивал и это сказывалось на движении. Казалось, вот-вот произойдет непоправимое, но я добрался вовремя и, приняв на борт потерпевшего крушение охотника с грузом, отправился все же в обход, таща за собой на буксире «резинку» со спущенной половиной.Благополучно добравшись до базы и внимательно осмотрев днище и борта моей дорогой F 280, я поклялся ей в любви и обещал никогда больше не ходить по тростниковым гарям. Ни на бортах, ни на днище лодки не было видно ни одного настораживающего следа. Материал выдержал испытание с честью. Резиновая лодка получила две пробоины чуть выше линии склеивания днища к левому борту. В одном отверстии торчал обугленный стебель камыша толщиной с большой палец. Спасенный приятель снял стресс армянским коньяком и, закусывая кусочком лимона, нарисовал на борту моей надувной лодки F 280 фломастером пятиконечную красную звезду в знак благодарности за одержанную победу. Он долго и заинтересованно разглядывал мою лодку, а потом поинтересовался, где такую можно купить. Уезжая с базы, он в знак признательности за прощальный ужин подарил свою резиновую, потерпевшую крушение надувную лодку местному повару, которую тот принял с благодарностью и дал нам на дорогу целый пакет жареной рыбы.

Новое испытание. Вторая звезда

В другом месте, в другое время, на далеком севере пришлось как-то заночевать в зимовье. Ночью неожиданно похолодало, ударил мороз. Не такой большой, но если днем было +5°С, а утром в ведре вода замерзла, это, в некотором смысле, неожиданность. Чтобы вернуться на основную базу, где осталась наша автомашина, необходимо было форсировать небольшой рукав реки. Мы поспешили: мороз крепчал. От зимовья шли почти бегом, благо дичи настреляли немного, а лодка для двоих мужиков, это по 8 на каждого. На берегу реки итальянская помпа выполнила свою часть работы безукоризненно. Несмотря на мороз, ткань вела себя прилично, разворачивалась с необычным шуршанием, но надувалась нормально. Приведя надувную лодку в боевое состояние, мы не без труда спустили ее на крепко прихваченную у берега льдом воду. Я все время поглядывал на темную воду, окунуться в которую даже в теплом охотничьем костюме было страшновато. Оттолкнулись от берега, разместились, вставили весла и поплыли. Около нашего берега льда было немного, здесь было течение и воду прихватило только по кромке берега, а у противоположной стороны была большая и тихая заводь, которая блестела и искрилась отраженным от восходящего солнца светом. Течение и весла быстро вынесли надувную лодку и нас двоих с ружьями и рюкзаками на середину рукава. Когда пошел отсчет от середины, о носовую часть затрещали тонкие, как стекло, льдинки, затем, шурша, ударили по бортам. Сердце холодело от дурных предчувствий. Чем ближе берег, тем льдинки толще, хруст звонче и опасность получить пробоину выше. До берега еще метров тридцать. «А какая тут глубина?» — спрашиваю у побледневшего товарища. Он бормочет: «Я ружье не брошу, оно у меня новое, дорогое…»Глубина — величина неизвестная, как ни крути, веслами не измеришь. Одним словом, почти «Титаник», только на двоих. Облегчение наступило, когда увидели, что на берегу нас ждут друзья охотники. Сразу настроение поднялось — за нас волнуются, помочь на берег пришли. Если лодка выдержит, доплывем. А не выдержит — никто не поможет. Разве что друзья снимут на цифровик, как мы тут тонем. Лодка отчаянно шла вперед, с треском ломался лед. Материал издавал страшные звуки, но, к нашей общей радости, выдержал испытание. Нам повезло. Во-первых, лед не окреп, и мы его смогли преодолеть. Во-вторых, я еще раз убедился, что материал на основе ПВХ имеет очень высокую прочность. Вернувшись на базу, я с благодарностью нарисовал на борту моей F 280 вторую звезду за победу над стихией.


***Замечу, что тест-драйв не окончен. Впереди весна и новый сезон, к которому надо готовить мою надувную лодку F280. В комплекте к лодке я получил и транец для подвесного мотора. Права на вождение у меня есть, техосмотр пройти дело несложное, остается приобрести лодочный мотор. Специалисты фирмы ФЛИНК рекомендуют к F280 мотор мощностью до 3,5 л. с. Есть причина продолжить испытания, а, значит, будут и новые приключения.

Виктор Мотолин

                                                                             журнал «Арсенал Охотника» №3, март 2008 г.

www.flinc-shop.ru
Фотография к новости на тему Новости с выставки Охота и рыболовство на Руси 2010 г. Санкт- Петербург в интернет-магазине Катамаранов в Москве
24 Дек 2016
Новости с выставки Охота и рыболовство на Руси 2010 г. Санкт- Петербург
Новости с выставки «Охота и рыболовство на Руси 2010»

На выставке продукцию FLINC представлял  генеральный дистрибьютор компании FLINC, компания – «Лодки-Питер»

Наш стенд с надувными лодками, посетил Николай Валуев.
24 Дек 2016
Закон о регистрации небольших судов
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, который отменяет требование о регистрации небольших судов и яхт, следует из документа, размещенного во вторник на интернет-портале правовой информации.

Федеральный закон от 23.04.2012 № 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"

Теперь не требуется регистрация судов, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не более 10 лошадиных сил.

Закон также распространяется на спортивные парусные суда длиной до 9 метров.

К судам небольшой грузоподъемности, как правило, относятся лодки с навесным мотором, которые чаще всего используются для рыбалки или прогулки по воде.

Закон, как рассчитывают его авторы, позволит снизить финансовую нагрузку на парусные школы, а также облегчит жизнь рыболовам-любителям.

Закон разделяет понятия маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов для упрощения их регистрации. Документ также дает четкое определение понятий "маломерное судно" и "прогулочное судно".

Согласно закону, под маломерным судном понимается любое судно длиной менее 20 метров, способное принять на борт не более 12 человек. Прогулочным судном называется судно, общее количество людей на котором не может превышать 18 человек, в том числе не более 12 пассажиров, и которое используется в некоммерческих целях для отдыха на водных объектах.

Кроме того, документ вводит понятие государственной регистрации (все коммерческие суда), реестр маломерных судов, реестр строящихся судов и госреестр международных судов.

Законом также устанавливаются размеры государственной пошлины за регистрацию судов в госреестре. Так, за регистрацию морских судов пошлина составит 6 тысяч рублей, судов внутреннего плавания - 2 тысячи рублей, судов смешанного (река-море) плавания - 3 тысячи рублей, спортивных парусных судов, прогулочных и маломерных судов - 1 тысячу рублей.

Федеральный закон от 23.04.2012 № 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"

РИАНОВОСТИ
24 Дек 2016
История про лодку Flinc FT290 LA
Привычки могут быть не только вредные, но и глупые. Эту историю мне рассказал сосед. Он уже лет 10 как не работает, а основной его заработок – это рыбный промысел. И работа по душе хоть и сезонная, зато в удовольствие.Рыбачили они в паре с внучкой, вдвоем веселей. Все годы промысла прошли на одной деревянной лодке, которая досталась по наследству от отца. На рыбалке часто случались случаи, когда пойманная рыба заглатывает крючок, и чтобы не тратить много времени на его извлечение сосед просто отрезал его своим ножом, и пока цеплял новый, заранее приготовленный по привычке, которая у него выработалась с годами, втыкал в деревянный борт лодки.
                              Читать далее →
24 Дек 2016
Выбираем лодку ПВХ
Факторы для выбора лодки


В наше время человеку не нужно тратить время на постройку судна. Разделение труда привело к тому, что лодку можно просто купить. Надо лишь запомнить простейшие правила её выбора. А затем — эксплуатировать её, наслаждаясь движением по воде, сидя в засаде во время охоты или погружаясь в гармонию природы на рыбалке.

        Первый фактор,  который влияет на выбор лодки ПВХ — это цель приобретения (рыбалка, охота, туризм).
            Второй фактор — условия, в которых будет она эксплуатироваться: спокойное озеро, река с мощным течением или прибрежная зона морей.


В зависимости от определения этих факторов зависит выбор конструкции лодки, комплектации, технических характеристик, а также выбор лодочного мотора, который зависит от размера лодки. Но даже если у Вас есть возможность приобрести большую лодку и мощный мотор — не стоит это делать опрометчиво.    Небольшая лодка и соответствующий мотор более удобны в перевозке и хранении, быстрее собираются, удобны для эксплуатации в одиночку или в паре.

         При выборе надувной лодки  нужно обратить внимание на производителя. Лодки, произведённые в России из импортных материалов, по качеству не уступают “иностранцам”, а по соотношению цена — качество являются более привлекательными. Предпочтительнее остановить выбор на крупном производителе, который существует на лодочном рынке не один год. Особого внимания заслуживают компании из Санкт-Петербурга — признанной столице русского флота и малого судостроения.


Материал
          Очень важен материал, из которого изготовлена надувная лодка.

Лучше остановить свой выбор на ведущих в мире производителях, например, немецкая марка воздуходержащих тканей HEYTEX . Ткани этой марки имеют отличную износостойкость, прочность, эластичность. Обладают устойчивостью к нагрузкам, старению, ультрафиолету. Здесь стоит напомнить, что наша компания , производитель известных брендов надувных лодок FLINC, FORT boat,  не только успешно использует этот материал, но и является официальным дистрибьютером этой марки.

           Базовая комплектация лодки
Важно: защита нижней части баллона и киля, ручки для переноски лодки, рымы для буксировки лодки, боковой привал с брызгоотбойником. Какие комплектующие использованы при производстве лодки? Наиболее сложным конструкционным элементом, влияющим на безопасность, является воздушный клапан, самыми предпочтительными из которых,  являются итальянские клапана BRAVO. Вёсла — лучше разборные и с морозостойкой лопаткой. Ручки для переноски должны быть расположены так, чтобы лодку можно было перенести как вдвоём, так и в одиночку.

           Особое внимание уделите полам (пайолам), они должны быть с водостойким покрытием. В некоторых случаях иметь алюминиевый профиль (стрингер) для придания жесткости. Наличие варианта у лодок AirDeck-а (надувной пол высокого давления) так же является преимуществом. Такие полы требуют более аккуратного обращения, но значительно облегчают процесс сборки-разборки и уменьшают вес лодки. Полностью алюминиевые полы могут доставить некоторые неудобства. Дело в том, что после мощного удара днищем о воду на большой скорости алюминиевые полы может заклинить в стрингерах, тогда для разборки лодки понадобится инструмент.

           Обратите внимание на транец для крепления мотора. Он должен быть укомплектован накладками под струбцину мотора. Нежелательна вклейка транца в жесткие держатели , как показывает опыт, через 2-3 года эксплуатации места крепления транца к кормовой части баллонов начинают пропускать воду, а это значит-  дорогостоящий ремонт.




          Надувная лодка — технически сложное изделие, а потому надо всегда внимательно выслушать продавца, получить от него максимум информации. Особенно важно узнать: часто ли обращаются покупатели по гарантийным случаям, каковы предпочтения бывалых рыбаков и охотников. Ищите золотую середину под ваши цели и задачи. Ведь лодка приобретается надолго. А потому не стоит ставить на себе эксперименты, выбирайте проверенное временем, надежное, с именем и историей.  

                          Желаем Вам успешного выбора надувной лодки!



Евгений П.
Фотография к новости на тему Клей Момент Кристалл для склеивания ПВХ в интернет-магазине Катамаранов в Москве
24 Дек 2016
Клей Момент Кристалл для склеивания ПВХ
Клей Момент "Кристалл" идеально подходит для склеивания мягкого и жесткого поливинилхлорида (ПВХ)
Фотография к новости на тему Фотоотчет о весенней выставке "Охота и рыболовство на Руси" в Москве 2016 в интернет-магазине Катамаранов в Москве
24 Дек 2016
Фотоотчет о весенней выставке "Охота и рыболовство на Руси" в Москве 2016
В Москве с 24 по 28 февраля прошла выставка "Охота и Рыболовство на Руси" 2016.

Наша компания уже более 5 лет примнимает участие в этой масштабной международной тематической выставке.




На выставке был представлен полный модельный ряд лодок ПВХ производимых нашей компанией:


FLINC,
    BoatMaster,
    FORT boat,
    Феникс

Продукция имеет своего заинтерисованного покупателя, так как мы можем предложить выгодные цены и заводскую гарантию на плавсредства, что немаловажно для потребителя.



Так как наша компания является производителем и постоянно работает над расширением модельного ряда, на выставке мы представили новый бренд лодок BOATSMAN, который в ближайшее время появится в продаже.

Лодки ПВХ BOATSMAN имеют расширенный кокпит, что делает более комфортное пребывание в ней для тех, кто любит много места. Эти модели расчитаны удовлетворять потребительский спрос в данной ценовой категории лодок. Наша задача - цена/качество. Надеемся , что и они станут востребованными среди наших покупателей.


Большой интерес вызвали новинки 2015 года. Среди которых, очень популярными стали лодки FLINC и BoatMaster Люкс (с тентом).


С прошлого года в производстве появилась модель комбинированной лодки РИБ FLINC.

На этой выставке на стенде компани был представлен новый РИБ длиной 4,5 м - FLINC 450






Конструкция днища является уникальной разработкой, не имеющей аналогов в производстве таких комбинированных лодок. Данное днище обеспечивает прекрасный ход в режиме глиссирования из-за того, что в его конструкции используется поперечный и продольный реданы.

На весенней выставке 2016 года было продано много лодок всех модельных рядов.

Самый полный модельный ряд лодок ПВХ всех брендов, комплектующих и аксессуаров, всегда представлен в нашем фирменном интернет-магазине. Выбрать и купить понравившийся товар можно на сайте Flinc-shop.ru, а так же получить квалифицированную консультацию у наших специалистов, позвонив по телефону 8(800) 775-00-95 (звонок бесплатный).
ООО Катамаранов
Интернет-магазин товаров для активного отдыха. Мы предлагаем товары для комфортного отдыха на природе по адекватным ценам. Покупая надувные лодки, лодочные моторы, квадроциклы, снегоходы и мобильные бани Мобиба в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в качестве - ведь мы работаем только с крупными и проверенными производителями.
140091
Россия
Центральный регион
Москва
141980, Российская Федерация, Московская область, город Дубна, переулок 2-й Радужный, дом 7
8 (800) 550-50-69 , 8 (495) 005-54-38 , 8 (812) 649-1776 , 8 (499) 391-57-98
support@katamaranov.ru
,
5027207636
4,95
5
1
79
79